О сборнике

Герценовские чтения: психологические исследования в образовании

Сборник «Герценовские чтения: психологические исследования в образовании» (“The Herzen University Studies: Psychology in Education”) – рецензируемое научное периодическое издание, зарегистрированное в установленном законом порядке как средство массовой информации (cвидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 77075 от 28.10.2019). Основное содержание сборника составляют статьи, принятые по результатам рецензирования к презентации на ежегодной международной конференции «Герценовские чтения: психологические исследования в образовании».

Сборник издается с 2018 года и выходит с периодичностью один раз в год. Цель издания – привлечь внимание специалистов сферы образования к психологическим аспектам образовательного процесса. В числе авторов – наиболее авторитетные российские и зарубежные специалисты в области психологии обучения и воспитания, психологии учителя, психологического сопровождения образовательного процесса.

Все материалы проходят «слепое» рецензирование. Решение о принятии/отклонении материалов принимается на основании анализа материалов с учтетом соответствия их  содержания тематике конференции,  обоснованности и достоверности представляемых результатов,  соответствия стиля изложения требованиям, предъявляемым к научным публикациям, соблюдения правил оформления материалов.

Форма распространения — сетевое издание. Учредителем и издателем выступает Российский государственный педагогический университет                 им. А. И. Герцена. Юридический и почтовый адрес учреждения — 191186, Россия, г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 48.