Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. 2024. Вып. 7.
DOI 10.33910/herzenpsyconf-2024-7
Титульные страницы сборника
Акопян Л. С., Акопов Г. В. Представления детей и подростков о Добре и Зле в контексте социодинамики нравственного сознания |
Андрюшкин А. С., Проскурякова Л. А. Методологические аспекты структуры когнитивных процессов в идентификации контента |
Авдулова Т. П. Осознанное и ответственное родительство в аспекте практической реализации навыков взаимодействия родителей с детьми дошкольного возраста |
Бабкина Н. В. Современные подходы к оценке личностных результатов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Бахонская Ю. В. Наставничество и формирование проектного мышления для профессионального самоопределения студентов |
Баянова Л. Ф., Ковязина М. С., Ощепкова Е. С. Взаимосвязь регуляции поведения и понимания иронии в дошкольном возрасте |
Бобылева И. А Воспитание в организации для детей-сирот: особенности и результаты |
Додул А. О. Привязанность и особенности самоактуализации личности в юношеском возрасте |
Духновский С. В. Профессиональное самоотношение сотрудников ОВД с разным уровнем утомленности |
Ермакова Н. Г., Колпакова Е. А. Отношение к собственному телу и пищевое поведение у молодых людей |
Федореева Е. В. Развитие психологической службы в системе образования Красноярского края: региональная модель |
Гребенникова А. М., Карасаева А. М. Семейные отношения как фактор адаптации людей, освободившихся из мест лишения свободы |
Гуриева С. Д., Марарица Л. В., Удавихина У. А. Особенности рабочей среды как факторы формирования субъективного благополучия сотрудника |
Гущина У. А. Особенности автобиографического описания трех поколений: сетевого, перестройки и реформ, советского |
Исаева О. М. Ожидания Нижегородской молодежи от профессионального образования и трудовой деятельности |
Кайипбекова И. У. Гендерные особенности виктимности подростков из семей мигрантов |
Калашников А. И., Валиев Р. А., Каримова В. Г. Формирование адаптивных инструментов для психологической диагностики рискового поведения детей-мигрантов в условиях современного обучения |
Капцов А. В., Мишакова Г. А. Ценность семьи младших школьников когорт 2006-2014 г.г. рождения |
Карапетян В. С. Неблагоприятная семейная среда и отчуждение детей |
Кац А. С., Костров Е. Н. Диверсификация подходов к понятию «человеческий капитал субъектов образования» в условиях цифровизации |
Казакова Л. А. Развитие личностного потенциала подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях воспитательной организации |
Казанцева Т. В., Марарица Л. В., Кинунен Т. А. Апробация краткосрочной онлайн-программы обучения проактивному конструированию работы/учебы (джоб-крафтингу) |
Халикова А. Б., Кожухарь Е. В. Взаимосвязь аутентичности личности и образов родителей: психосемантический анализ |
Хузеева Г. Р. Взаимосвязь особенностей личности и характера профессиональной мотивации в юношеском возрасте |
Клак Д. С., Зверева Н. В., Зверева М. В. Родительская оценка пребывания ребенка в интернете в связи с восприятием особенностей личностной идентичности детей |
Кочетков А. Е., Мельникова М. М. Организация информационно-просветительской деятельности по уходу за пожилыми людьми с когнитивными нарушениями в семье |
Колесникова Е. И. Сиблинговая позиция в становлении субъектности обучающихся студентов |
Колыванова Э. В., Лыкова Т. А., Петракова А. В. Особенности стратегий совладания со стрессом у студентов-актёров |
Кондакова И. В., Степанова Ю. С. Семейные ценности как ресурс психологической безопасности студентов, обучающихся на новых территориях РФ |
Кононова Т. А., Малюта В. И. Психологическая помощь участникам СВО и их семьям |
Кораблина Е. П., Лукина Н. Л. Сопровождение при обучении в средних профессиональных учебных заведениях |
Коржова Е. Ю., Тузова О. Н. Подготовка студентов-психологов к работе с опекунскими семьями, находящимися на разных этапах жизненного цикла |
Кружкова О. В., Шевалдина Д. Д. Особенности мотивации трудовой деятельности педагогов с профессиональным выгоранием |
Крылова Н. Г. К вопросу субъективного благополучия педагогов-репетиров |
Кузьмина Д. А. Способы совладания со стрессом у студентов вуза с разным уровнем тревожности |
Кузнецова Н. М., Михайлова В. В., Савинова С. Ю. Ценностные ориентации в карьере студентов управленческих специальностей |
Лату М. Н. Особенности репрезентации причинно-следственных связей в поликодовых текстах конфликтной направленности |
Лежнева Е. Ю., Веселова Е. К. Моральная ответственность и субъективное благополучие студентов психолого-педагогического и экономического направлений обучения |
Лисовская Н. Б., Иконникова Г. Ю. Пашкин С. Б. Образ семьи в представлениях мужчин и женщин – руководителей |
Лосев К. А., Пархоменко О. Г. Личные границы и социо-эмоциональный интеллект в подростковом возрасте |
Луговая В. Ф., Проект Ю. Л. Практики использования цифровых технологий и академическая успешность школьников: гендерный аспект |
Макарова М. В. Роль художественных и литературных образов в экзистенциальной психологии на примере выбора студентов-психологов |
Махмутова Е. Н., Иванченко М. А., Чуганская А. А. Исследование представлений студентов и преподавателей о личности наставника в российском университете |
Мальцева А. С. Проявления творческих способностей у дошкольников в процессе выполнения заданий на цифровом интерактивном оборудовании |
Мякота А. В., Солнцева Н. В. Особенности семейной социограммы у подростков в зависимости от сиблинговой позиции и от количества детей в семье |
Нефедова К. В., Карасаева А. М. Особенности эмоционально-волевой сферы и детско-родительских отношений правонарушителей |
Обласова А. В. Психодиагностика критического мышления как составляющей метакогнитивной регуляции |
Озерина А. А., Николаева И. М. Взаимосвязь мотивации вступления в брак и показателей отношения к неопределенности у современной молодежи |
Парфенова Д. А., Трофимова Е. О. Особенности перфекционизма студентов-медиков с разной учебной успеваемостью |
Патраков Э., Датти Р. Ш., Сирисети М. Роль семьи в формировании поведения подростка в Интернете: риски, надзор и цифровая грамотность |
Персиянцева С. В. Влияния уровня психологического благополучия на образовательные стратегии и предпочтения студентов в условиях цифровых технологий |
Пиркина В. Г., Лежнина Л. В. Склонность подростков к социально опасному поведению: сравнительное исследование до, в период и после пандемии COVID-19 |
Плотникова Н. С. Методика коррекции ценностных ориентаций личности «Построение “Башни собственной жизни”» в работе со спортсменами |
Проект Ю. Л., Иванушкина Н. О., Сидненко Е. В. Влияние образовательных медиа на качество учебной деятельности школьников |
Рохина Е. В., Тужикова Е. С., Хороших В. В. Отношение к цифровым трансформациям в образовании у преподавателей высшей школы |
Сайдяшева О. Г. Динамика изменения субъект-объектных ориентаций у студентов-психологов в процессе обучения в вузе |
Самигуллина Р. Р., Башинова С. Н. Личностное становление в дошкольном возрасте: сказкотерапия как детское философствование |
Семенов Ф. А. Влияние семейного окружения на формирование физической культуры у подростков: роль фитнес-технологий |
Шамилова Д. К., Абитов И. Р. Сопоставительный анализ представлений о дружбе татарской и русской молодежи |
Шарипова Ш. С., Фазилова Л. Г. Профессиональная компетентность руководителей педагогического колледжа |
Шейнов В. П., Карпиевич В. А. Взаимосвязи зависимости от социальных сетей с академической мотивацией, самоконтролем в общении и прокрастинацией |
Шестакова Т. В., Сафонова М. В. Особенности профессионального самоопределения современных старшеклассников |
Шингаев С. М. Психологическое сопровождение педагога-психолога в современном образовании |
Скорова Л. В., Качимская А. Ю. Ресурсная терапия в гармонизации и коррекции отношений в семейных групповых практиках
Слепко Ю. Н. Проблемы интеграции в современной психологической науке |
Шляпников В. Н., Шестова М. А. Особенности академической мотивации и смысложизненных ориентаций у студентов, обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий |
Солнцева Н. В., Соколовская В. В. Семья в картине мира трех поколений |
Сороков Д. Г. Роль «диадического» и «отраженного» компонентов надежного стиля привязанности в супружеских отношениях |
Степанова К. А. Большая пятерка: сочетание свойств личности в трех поколениях российского общества |
Стоянова Д. О., Ермакова Н. Г., Максименко К. Н. Особенности межличностных отношений и самооценки у подростков с легкой умственной отсталостью |
Тагильцева Ю. Р. Индикаторы лонгитюдных технологий трансформации смысла в конфликтогенных поликодовых текстах |
Танаева К. О., Дементьева М. В., КурпатовА. В. Избирательность совместного внимания как показатель уровня эмоционального интеллекта |
Тарабакина Л. В. Связь семейной идентичности и эмоционального предвосхищения будущего у молодежи разных групп |
Тихомирова Е. В., Самохвалова А. Г. Образ мира у старшеклассников с разным профилем идентичности |
Тун Л. Психологическое благополучие личности в контексте времени как психологического феномена |
Топровер В. И. Личностно-смысловая сфера студентов с разным индексом склонности к когнитивным ошибкам |
Трегубенко И. А., Тужикова Е. С., Хороших В. В. Самооценка цифровой компетентности в структуре профессиональной мотивации преподавателей высшей школы |
Удова О. В., Фещенко Е. А., Бессонова Н. Б. Психолого-педагогическое просвещение родителей в условиях дошкольной образовательной организации |
Украинец О. В., Чиркова Ю. В. Нейропсихологическое сопровождение образовательного процесса в начальной школе: опыт работы |
Утемисова Г. У. Опросник стратегий преодоления ситуаций кибербуллинга»: первичные психометрические характеристики |
Васильева С. В., Лыткин М. С. Формирование конструктивных патриотических установок в подростковой среде: анализ актуальных практик |
Водопьянова Н. Е., Патраков Э. В., Хайруллин Р. А. Нужны ли новые технологии психологической помощи субъектам труда, подверженным цифровой трансформации? |
Воля Е. С. Прогулки с отцом как образовательное событие: автобиографическое описание опыта учения состоявшихся ученых |
Воробьева И. В., Матвеева А. И., Шевалдина Д. Д. Эмоциональное выгорание педагогов с учетом их возраста, стажа и уровня образовательной организации |
Воюшина Е. А., Постникова М. И. Межпоколенные отношения как основа успешного развития личности человека |
Высокова Т. П. Сопоставление тактильного и зрительного восприятия эталонов формы детьми среднего дошкольного возраста |
Ясная Д. В., Проскурякова Л. А. Особенности переживания стресса у женщин, проходящих подготовку к процедуре экстракорпорального оплодотворения |
Юмкина Е. А., Гуриева С. Д. Семья и карьера в жизни молодежи: ценностный потенциал технологий джоб-крафтинга |
Зименко О. С., Пономарева Ю. С. Влияние семейного окружения на формирование психологической готовности к профессиональному самоопределению у воспитанников кадетских корпусов |
Злоказов К. В. Роль отношений к социальному окружению в детерминации правопослушного поведения ранее судимой молодежи: эмпирическое исследование |
Золотникова А. В., Шинина Т. В. Особенности взаимодействия родителей с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья |
Зверева Н. В., Зверева М. В., Антонова Е. А. Методика «Распознавание эмоционально-выразительных движений (поз и жестов)»: опыт описания жестового профиля |
Звонова Е. В., Хисамутдинова А. М. Семья в социальных представлениях о счастье у женщин Татарстана |