Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. 2024. Вып. 7.
DOI 10.33910/herzenpsyconf-2024-7
Титульные страницы сборника
| Акопян Л. С., Акопов Г. В. Представления детей и подростков о Добре и Зле в контексте социодинамики нравственного сознания |
| Андрюшкин А. С., Проскурякова Л. А. Методологические аспекты структуры когнитивных процессов в идентификации контента |
| Авдулова Т. П. Осознанное и ответственное родительство в аспекте практической реализации навыков взаимодействия родителей с детьми дошкольного возраста |
| Бабкина Н. В. Современные подходы к оценке личностных результатов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
| Бахонская Ю. В. Наставничество и формирование проектного мышления для профессионального самоопределения студентов |
| Баянова Л. Ф., Ковязина М. С., Ощепкова Е. С. Взаимосвязь регуляции поведения и понимания иронии в дошкольном возрасте |
| Бобылева И. А Воспитание в организации для детей-сирот: особенности и результаты |
| Додул А. О. Привязанность и особенности самоактуализации личности в юношеском возрасте |
| Духновский С. В. Профессиональное самоотношение сотрудников ОВД с разным уровнем утомленности |
| Ермакова Н. Г., Колпакова Е. А. Отношение к собственному телу и пищевое поведение у молодых людей |
| Федореева Е. В. Развитие психологической службы в системе образования Красноярского края: региональная модель |
| Гребенникова А. М., Карасаева А. М. Семейные отношения как фактор адаптации людей, освободившихся из мест лишения свободы |
| Гуриева С. Д., Марарица Л. В., Удавихина У. А. Особенности рабочей среды как факторы формирования субъективного благополучия сотрудника |
| Гущина У. А. Особенности автобиографического описания трех поколений: сетевого, перестройки и реформ, советского |
| Исаева О. М. Ожидания Нижегородской молодежи от профессионального образования и трудовой деятельности |
| Кайипбекова И. У. Гендерные особенности виктимности подростков из семей мигрантов |
| Калашников А. И., Валиев Р. А., Каримова В. Г. Формирование адаптивных инструментов для психологической диагностики рискового поведения детей-мигрантов в условиях современного обучения |
| Капцов А. В., Мишакова Г. А. Ценность семьи младших школьников когорт 2006-2014 г.г. рождения |
| Карапетян В. С. Неблагоприятная семейная среда и отчуждение детей |
| Кац А. С., Костров Е. Н. Диверсификация подходов к понятию «человеческий капитал субъектов образования» в условиях цифровизации |
| Казакова Л. А. Развитие личностного потенциала подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях воспитательной организации |
| Казанцева Т. В., Марарица Л. В., Кинунен Т. А. Апробация краткосрочной онлайн-программы обучения проактивному конструированию работы/учебы (джоб-крафтингу) |
| Халикова А. Б., Кожухарь Е. В. Взаимосвязь аутентичности личности и образов родителей: психосемантический анализ |
| Хузеева Г. Р. Взаимосвязь особенностей личности и характера профессиональной мотивации в юношеском возрасте |
| Клак Д. С., Зверева Н. В., Зверева М. В. Родительская оценка пребывания ребенка в интернете в связи с восприятием особенностей личностной идентичности детей |
| Кочетков А. Е., Мельникова М. М. Организация информационно-просветительской деятельности по уходу за пожилыми людьми с когнитивными нарушениями в семье |
| Колесникова Е. И. Сиблинговая позиция в становлении субъектности обучающихся студентов |
| Колыванова Э. В., Лыкова Т. А., Петракова А. В. Особенности стратегий совладания со стрессом у студентов-актёров |
| Кондакова И. В., Степанова Ю. С. Семейные ценности как ресурс психологической безопасности студентов, обучающихся на новых территориях РФ |
| Кононова Т. А., Малюта В. И. Психологическая помощь участникам СВО и их семьям |
| Кораблина Е. П., Лукина Н. Л. Сопровождение при обучении в средних профессиональных учебных заведениях |
| Коржова Е. Ю., Тузова О. Н. Подготовка студентов-психологов к работе с опекунскими семьями, находящимися на разных этапах жизненного цикла |
| Кружкова О. В., Шевалдина Д. Д. Особенности мотивации трудовой деятельности педагогов с профессиональным выгоранием |
| Крылова Н. Г. К вопросу субъективного благополучия педагогов-репетиров |
| Кузьмина Д. А. Способы совладания со стрессом у студентов вуза с разным уровнем тревожности |
| Кузнецова Н. М., Михайлова В. В., Савинова С. Ю. Ценностные ориентации в карьере студентов управленческих специальностей |
| Лату М. Н. Особенности репрезентации причинно-следственных связей в поликодовых текстах конфликтной направленности |
| Лежнева Е. Ю., Веселова Е. К. Моральная ответственность и субъективное благополучие студентов психолого-педагогического и экономического направлений обучения |
| Лисовская Н. Б., Иконникова Г. Ю. Пашкин С. Б. Образ семьи в представлениях мужчин и женщин – руководителей |
| Лосев К. А., Пархоменко О. Г. Личные границы и социо-эмоциональный интеллект в подростковом возрасте |
| Луговая В. Ф., Проект Ю. Л. Практики использования цифровых технологий и академическая успешность школьников: гендерный аспект |
| Макарова М. В. Роль художественных и литературных образов в экзистенциальной психологии на примере выбора студентов-психологов |
| Махмутова Е. Н., Иванченко М. А., Чуганская А. А. Исследование представлений студентов и преподавателей о личности наставника в российском университете |
| Мальцева А. С. Проявления творческих способностей у дошкольников в процессе выполнения заданий на цифровом интерактивном оборудовании |
| Мякота А. В., Солнцева Н. В. Особенности семейной социограммы у подростков в зависимости от сиблинговой позиции и от количества детей в семье |
| Нефедова К. В., Карасаева А. М. Особенности эмоционально-волевой сферы и детско-родительских отношений правонарушителей |
| Обласова А. В. Психодиагностика критического мышления как составляющей метакогнитивной регуляции |
| Озерина А. А., Николаева И. М. Взаимосвязь мотивации вступления в брак и показателей отношения к неопределенности у современной молодежи |
| Парфенова Д. А., Трофимова Е. О. Особенности перфекционизма студентов-медиков с разной учебной успеваемостью |
| Патраков Э., Датти Р. Ш., Сирисети М. Роль семьи в формировании поведения подростка в Интернете: риски, надзор и цифровая грамотность |
| Персиянцева С. В. Влияния уровня психологического благополучия на образовательные стратегии и предпочтения студентов в условиях цифровых технологий |
| Пиркина В. Г., Лежнина Л. В. Склонность подростков к социально опасному поведению: сравнительное исследование до, в период и после пандемии COVID-19 |
| Плотникова Н. С. Методика коррекции ценностных ориентаций личности «Построение “Башни собственной жизни”» в работе со спортсменами |
| Проект Ю. Л., Иванушкина Н. О., Сидненко Е. В. Влияние образовательных медиа на качество учебной деятельности школьников |
| Рохина Е. В., Тужикова Е. С., Хороших В. В. Отношение к цифровым трансформациям в образовании у преподавателей высшей школы |
| Сайдяшева О. Г. Динамика изменения субъект-объектных ориентаций у студентов-психологов в процессе обучения в вузе |
| Самигуллина Р. Р., Башинова С. Н. Личностное становление в дошкольном возрасте: сказкотерапия как детское философствование |
| Семенов Ф. А. Влияние семейного окружения на формирование физической культуры у подростков: роль фитнес-технологий |
| Шамилова Д. К., Абитов И. Р. Сопоставительный анализ представлений о дружбе татарской и русской молодежи |
| Шарипова Ш. С., Фазилова Л. Г. Профессиональная компетентность руководителей педагогического колледжа |
| Шейнов В. П., Карпиевич В. А. Взаимосвязи зависимости от социальных сетей с академической мотивацией, самоконтролем в общении и прокрастинацией |
| Шестакова Т. В., Сафонова М. В. Особенности профессионального самоопределения современных старшеклассников |
| Шингаев С. М. Психологическое сопровождение педагога-психолога в современном образовании |
| Скорова Л. В., Качимская А. Ю. Ресурсная терапия в гармонизации и коррекции отношений в семейных групповых практиках
Слепко Ю. Н. Проблемы интеграции в современной психологической науке |
| Шляпников В. Н., Шестова М. А. Особенности академической мотивации и смысложизненных ориентаций у студентов, обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий |
| Солнцева Н. В., Соколовская В. В. Семья в картине мира трех поколений |
| Сороков Д. Г. Роль «диадического» и «отраженного» компонентов надежного стиля привязанности в супружеских отношениях |
| Степанова К. А. Большая пятерка: сочетание свойств личности в трех поколениях российского общества |
| Стоянова Д. О., Ермакова Н. Г., Максименко К. Н. Особенности межличностных отношений и самооценки у подростков с легкой умственной отсталостью |
| Тагильцева Ю. Р. Индикаторы лонгитюдных технологий трансформации смысла в конфликтогенных поликодовых текстах |
| Танаева К. О., Дементьева М. В., КурпатовА. В. Избирательность совместного внимания как показатель уровня эмоционального интеллекта |
| Тарабакина Л. В. Связь семейной идентичности и эмоционального предвосхищения будущего у молодежи разных групп |
| Тихомирова Е. В., Самохвалова А. Г. Образ мира у старшеклассников с разным профилем идентичности |
| Тун Л. Психологическое благополучие личности в контексте времени как психологического феномена |
| Топровер В. И. Личностно-смысловая сфера студентов с разным индексом склонности к когнитивным ошибкам |
| Трегубенко И. А., Тужикова Е. С., Хороших В. В. Самооценка цифровой компетентности в структуре профессиональной мотивации преподавателей высшей школы |
| Удова О. В., Фещенко Е. А., Бессонова Н. Б. Психолого-педагогическое просвещение родителей в условиях дошкольной образовательной организации |
| Украинец О. В., Чиркова Ю. В. Нейропсихологическое сопровождение образовательного процесса в начальной школе: опыт работы |
| Утемисова Г. У. Опросник стратегий преодоления ситуаций кибербуллинга»: первичные психометрические характеристики |
| Васильева С. В., Лыткин М. С. Формирование конструктивных патриотических установок в подростковой среде: анализ актуальных практик |
| Водопьянова Н. Е., Патраков Э. В., Хайруллин Р. А. Нужны ли новые технологии психологической помощи субъектам труда, подверженным цифровой трансформации? |
| Воля Е. С. Прогулки с отцом как образовательное событие: автобиографическое описание опыта учения состоявшихся ученых |
| Воробьева И. В., Матвеева А. И., Шевалдина Д. Д. Эмоциональное выгорание педагогов с учетом их возраста, стажа и уровня образовательной организации |
| Воюшина Е. А., Постникова М. И. Межпоколенные отношения как основа успешного развития личности человека |
| Высокова Т. П. Сопоставление тактильного и зрительного восприятия эталонов формы детьми среднего дошкольного возраста |
| Ясная Д. В., Проскурякова Л. А. Особенности переживания стресса у женщин, проходящих подготовку к процедуре экстракорпорального оплодотворения |
| Юмкина Е. А., Гуриева С. Д. Семья и карьера в жизни молодежи: ценностный потенциал технологий джоб-крафтинга |
| Зименко О. С., Пономарева Ю. С. Влияние семейного окружения на формирование психологической готовности к профессиональному самоопределению у воспитанников кадетских корпусов |
| Злоказов К. В. Роль отношений к социальному окружению в детерминации правопослушного поведения ранее судимой молодежи: эмпирическое исследование |
| Золотникова А. В., Шинина Т. В. Особенности взаимодействия родителей с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья |
| Зверева Н. В., Зверева М. В., Антонова Е. А. Методика «Распознавание эмоционально-выразительных движений (поз и жестов)»: опыт описания жестового профиля |
| Звонова Е. В., Хисамутдинова А. М. Семья в социальных представлениях о счастье у женщин Татарстана |