Агзамова М. М. Психологическое изучение особенностей самосознания как фактора эмоциональных нарушений у дошкольников |
Алексеева К. П. Особенности эмоциональной сферы старшеклассников как фактор риска развития расстройств пищевого поведения |
Алёхин А. Н., Неберекутина Э. А. Непривычные условия жизнедеятельности как фактор нарушения психической адаптации |
Антопольский А. К., Антопольская Т. А., Силаков А. С. Особенности типов групповой субъектности у подростков в условиях развивающей социальной среды |
Аршинская Е. Л. Модульная программа развития психологической компетентности участников образовательного процесса как средство преодоления учебной перегрузки |
Бахотская М. А. Особенности формирования гендерных представлений у детей младшего дошкольного возраста |
Балачевская О. В. Развитие личности студентов медицинского вуза в процесс изучения курса «Вкусная химия» |
Бехтер А. А., Чебарыкова С. В., Ткач Е. Н. Предикторы проактивного совладающего поведения специалистов, работающих с семьями, воспитывающими детей с инвалидностью |
Беляева С. И., Велюго И. Э., Максименко К. Н. Клинико-психологические характеристики адаптации педагогов к дистанционному формату обучения |
Буткевич А. Ю. Особенности трактовки принципов медиации женщинами и мужчинами |
Духновский С. В. Виды отношения к себе как профессионалу |
Ермакова Н. Г. Психосоциальные аспекты адаптации после инсульта |
Евстратова Е. Ю. Метакогнитивные свойства личности студентов профиля «Психология» |
Гайворонская А. А. Социальные представления учителей о коррупции |
Герасименко Н. А. К проблеме индивидуального стиля деятельности: о соотношении субъективных и объективных факторов в профессиональной деятельности психолога образования |
Гнедых Д. С., Панкина А. В. Взаимосвязь профессиональной идентичности и степени сформированности представлений о траектории самообразования у студентов |
Гуриева С. Д., Марарица Л. В., Удавихина У. А. Инновационный климат организации как фактор раскрытия карьерного потенциала сотрудников |
Гуриева С. Д., Юмкина Е. А. Когнитивный крафтинг как ключевой триггер в проактивном конструировании человеком своей работы |
Гурман Ю.Д., Попова Н. Н. Опыт применения общешкольных психологических тематических недель в гимназии |
Ибрагимова Л. А., Бухаров Д. С. Профессиональная деформация педагога в период цифровизации |
Исаев А. А. Концепции позитивного образования. Теоретический анализ |
Качимская А. Ю., Скорова Л. В. Формирование психологической готовности к сотрудничеству при осуществлении воспитательной деятельности у будущих педагогов |
Капиева А. А., Балачевская О. В., Капиева К. Р. Организация формы наставничества «педагог – студент – ученик» через проектную деятельность |
Капцов А. В., Яхина Р. Р., Еграшкина Е. А. Предпосылки самоорганизации некоторых психологических характеристик в классах средней школы |
Карапетян В. С. Целеполагание студентов и проявления когнитивного диссонанса в условиях кризиса образования |
Казакова Л. А. К вопросу об изучении феномена социального закаливания подростов с особыми образовательными потребностями |
Кинунен Т. А., Казанцева Т. В. Подходы к операционализации психосоциального дизайна рабочей среды в сфере образования |
Кобак А. В., Оганесян Н. Ю. Взаимосвязь двигательных функций и показателей доверия у женщин в процессе танцевально-двигательной терапии |
Кочетков А. Е., Чернов Д. В. Психолого-педагогические технологии социальной работы в сфере образования |
Колесникова Е. И. Динамика стадий становления субъектности учащихся в развивающей образовательной среде проектной смены |
Коржова Е. Ю., Тузова О. Н. Особенности образовательного маршрута детей-сирот из семей с кровнородственной формой опеки: социально-психологические аспекты |
Кружкова О. В., Гильмутдинова Д. Д., Кружкова И. О. Школьный вандализм: кейс управления изменениями |
Kryuchkova I. M. Socially-relevant projects as a development factor of professional competencies in students |
Кудинов С. И., Кудинов С. С. Ценностно-смысловые предпосылки гражданско-патриотического самовыражения молодежи |
Кущазли М. И. Научный руководитель как наставник в высшей школе: идеи для эффективной работы |
Лафицкая Е. К. Обзор современных отечественных и зарубежных исследований буллинга в подростковой среде (за последние 10 лет) |
Лежнева Е. Ю., Веселова Е. К. Монетарные установки и характеристики эмпатии у студентов экономических и психолого-педагогических направлений обучения |
Лежнина Л. В., Пиркина В. Г. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и индивидуально-характерологических особенностей личности у обучающихся подросткового возраста |
Лидак Л. В. Психологическое портфолио студента как отражение эффективности организации воспитательной работы в колледже |
Лисовская Н. Б., Иконникова Г. Ю., Пашкин С. Б. Особенности наставничества молодых специалистов-педагогов |
Лобанова Т. Н. Анализ профессиональной мотивации и трудовых интересов субъектов высшего образования в изменяющемся мире |
Лушпаева И. И. Профессиональное взаимодействие психолога и педагога в сопровождении обучения и воспитания детей |
Макарова М. В. Представления и концептуализация понятия судьбы у студентов-психологов |
Маленова А. Ю., Маленов А. А., Потапова Ю. В. Формирование приверженности городу у омских студентов в процессе научно-исследовательской деятельности |
Маргошина И. Ю. Гендерные особенности общения подростков |
Матвеева А. И., Кружкова О. В., Воробьева И. В. Доработка методики диагностики мотивов вандального поведения для обучающихся подросткового и юношеского возраста |
Мазилов В. А., Слепко Ю. Н. Вклад К. Д. Ушинского в развитие психологической науки |
Мазуров Ю. Л., Владимиров И. В., Гасанова Р. Р. Педагогическое наследие в образовании для устойчивого развития: психологические аспекты |
Михайлова О. Б., Корач И. Формирование и развитие гражданской идентичности молодежи в процессе образования: кросс-культурный анализ проблемы |
Милешин А. А., Балачевская О. В. Реализация системы наставничества с психолого-педагогическим сопровождением в школе юного доктора «Эквилибриум» |
Мосягина А. А., Посохова С. Т. Эмоциональный комфорт подростков с разным уровнем саморегуляции |
Новик Н. Н. Развитие цифровой грамотности родителей детей дошкольного возраста |
Новопашина Л. А. Самоопределение студентов как условие становления профессиональных компетентностей |
Образцова М. А., Пархоменко О. Г. Особенности морально-нравственного развития мальчиков и девочек 8–9 лет |
Петракова А. В., Отставнов Н. С., Романенко К. Р. Исследование представлений практиков сферы образования о науках, изучающих мозг: первый этап |
Пищик В. И., Жолдасов Д. С. Преемственность поколений в образовательном процессе |
Полянская А. Н. Обзор зарубежных и отечественных исследований по проблеме вовлеченности детей младшего школьного возраста в цифровую среду |
Посохова C. Т., Колпакова А. Е. Психологические риски и возможности информационной семейной среды |
Постникова М. И. Ценность образования у российской молодежи в XXI веке |
Проект Ю. Л., Иванушкина Н. О., Бочарова О. С. Магазин в кармане: представления школьников о возможностях использования мобильных устройств |
Рабаданова Р. С., Архипов С. А., Семинская Э. С. Психолого-педагогические аспекты наставничества в сопровождении обучающихся в системе СПО |
Шедко А. А., Милешин А. А., Балачевская О. В. Превентология в школе юного доктора «Эквилибриум» |
Шейнов В. П. Сокращенная версия опросника коммуникативных умений для подростков и взрослых |
Соколовская В. В., Назаров М. А., Пащенко И. О. Морально-нравственные ценности современной молодежи |
Сорокин К. Г. Психолого-педагогическая направленность диалоговых произведений В. Н. Карпова |
Сороков Д. Г. Психотехническая модель адаптации как проблемно-целевой ориентир для проектирования адресных практик повышения жизнестойкости субъектов образования |
Староверова М. В., Колокольникова З. У., Колесникова Т. А. Социально-педагогическая коррекция девиантного поведения подростков в условиях образовательной школы посредством деловых игр |
Степанова К. А. Межпоколенное общение как фактор развития личностных качеств |
Стукаленко Н. М., Просандеева И. А. Выявление уровня готовности будущего педагога-психолога к применению здоровьесберегающих технологий в образовательной среде |
Тельманова Е. В. Современные подходы к пониманию мышления в психологии |
Цветкова О. А., Волкова О. В., Рупека А. В. Фрустрация базовых потребностей у студентов как фактор риска искажений самореализации на этапе обучения в вузе |
Тужикова Е. С. Предикторы академического выгорания у студентов выпускных курсов |
Ундуск Е. Н., Коваленко А. А. Личностные характеристики современной молодежи, работающей на телефоне доверия |
Уварова И. А., Сафонова М. В. Исследование взаимосвязей различных параметров компетенции «готовность к изменениям» у разных категорий персонала |
Веселова Е. К. Особенности формирования моральной идентичности в цифровую эпоху |
Воробьева И. В., Матвеева А. И. Развитие эмоционального интеллекта педагогов как направление профилактики их эмоционального выгорания |
Воробьева И. В., Гильмутдинова Д. Д. Особенности внедрения программ по профилактике употребления обучающимися психоактивных веществ |
Воюшина Е. А. Влияние ценностей, сформированных в семьях с разным типом межпоколенных отношений, на гибкость поведения человека |
Защиринская О. В. Социально-неблагополучные условия воспитания как предикторы психотравматизации старшеклассников |
Чжан Т., Гасанова Р. Р. Психолого-педагогическое сопровождение человека в современном образовании |
Чжу Ф. Взаимосвязь личностных характеристик и стратегий изучения иностранного языка: подход китайских исследователей |
Зименко О. С., Пономарева Ю. С. Место и роль офицера-воспитателя в процессе развития и становления личности воспитанника кадетского корпуса (школы IT-технологий) |
Злоказов К. В. Правопослушная направленность: эмпирическая проверка конструкта |
Зверева М. В., Антонова Е. А., Зверева Н. В. Сравнение параметров предметно-содержательного компонента мышления у младших и старших школьников с психической патологией в разные временные срезы (2012–2023) |
Зверева Н. В., Клак Д. С., Строгова С. Е. Оценка произвольного слухоречевого запоминания детей школьного возраста при психической патологии в разные временные срезы (1990-е, 2000-е, 2010-е гг.) |
Звонова Е. В. Организационная диагностика в подготовке социального психолога |
|
|
|
|